ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Для чего нужна оптимизация сайта?

В идеале базовая (разовая) оптимизация сайта, должна производиться перед началом продвижения ресурса. Контент должен быть не только уникальным, но и содержательным, интересным. Однако кроме этого тексты и теги на сайте должны быть оптимизированы с точки зрения грамотного и опытного seo-специалиста. Таким образом, в перспективе можно добиться лояльного отношения поисковых систем к содержимому сайта.

Поисковое продвижение сайта в поисковой выдаче – это колоссальный и очень серьезный труд. В этой сфере  необходимо обладать специальными знаниями, которые приобретаются не за один год, а так же практические навыки. Однако результатом такого кропотливого труда будет качественная работа интернет-проекта.

ЭТАПЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЕБ-САЙТА

1. Начальным (подготовительным) этапом оптимизации является:

  • проведение разностороннего подробного анализа интернет-проекта;
  • после этого создается семантическое ядро (список ключевых слов);
  • далее разрабатываются страницы с грамотными заголовками и текстом.

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы (под Яндекс и Google) приводит к тому, что в дальнейшем, по ключевым словам (поисковым запросам) сайт смогут находить потенциальные заказчики. Чем больший поисковый трафик будет, тем больше вы получите потенциальных клиентов.

2. Следующий шаг – это техническая часть. В этот период настраивается выбранная платформа — CMS (WordPress, Joomla). Сначала осуществляется загрузка и установка движка на хостинг, а затем подключаются все необходимые плагины, виджеты, вставляются коды для анализа посещаемости.

3. Третьим основным этапом является создание страниц, разделов, рубрик, наполнение сайта контентом, перелинковка страниц. Кроме того, создается и настраивается файл robots.txt и карта сайта для хорошей индексации поисковиками. После проведения всех  необходимых работ сайт готов к запуску.

СТОИМОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА

Стоимость может быть разной и зависит от очень многих факторов:

  • состояние оптимизации структуры сайта;
  • наличие контента (текстов, картинок, видео);
  • количество конкурентов.

Если сайт необходимо дорабатывать по всем направлением, то соответственно и цена будет выше. Для того, что бы определить стоимость , специалисты компании «TLT-911» должны проанализировать сайт. В результате мониторинга будет понятно, какие услуги оптимизации потребуются, и сколько стоит.

Поэтому для начала рекомендуем заказать предварительный анализ сайта. Благодаря тщательной проверки веб-ресурса станет понятно нужна ли сайту валидизация html-кода, доработка страниц и другие процедуры.

Для эффективной работы сайта после базовой оптимизации, в перспективе необходимо постоянное наращивание ссылочной массы, различные обновления и регулярное наполнение сайта для оптимизации под Яндекс и Google. Поэтому специалист- оптимизатор должен трудиться над веб-ресурсом на постоянной основе.

Что лучше: SEO или контекстная реклама?

В настоящее время в интернете существует множество способов раскрутки сайтов при помощи различных методов и инструментов. Все эти усилия направлены на увеличение посещаемости ресурса и прирост доходов.

Некоторые маркетологи ставят на контекстно-медийную рекламу, активно продвигая сайты через социальные сети, в то время как другие прибегают к крауд-маркетингу. От выбора инструмента и метода зависит от самого проекта, его бюджета и конечных целей.

Однако, несмотря на все разнообразие доступных вариантов, основной метод продвижения, который заслуживает самого доверия и долгосрочных результатов, остается SEO.

Поисковое продвижение является наиболее надежным, перспективным и долгосрочным способом продвижения сайта в интернете. В ходе работы над сайтом, проект не только повышает свою видимость и становится узнаваемым, но и развивается и улучшается во всех аспектах. Когда сайт занимает высокое положение в результатах поиска по популярным запросам, он привлекает новых посетителей, заказчиков и клиентов. Опыт говорит, что органический трафик имеет наивысшую конверсию, поэтому инвестиции в СЕО окупаются полностью.

В настоящее время главным конкурентом СЕО является контекстная реклама – PPC. Рассмотрим эти два популярных инструмента продвижения.

СЕО:

  • отложенный по времени результат,
  • не зависящий от бюджета объем привлеченного трафика,
  • возможность корректировки, но с тратой времени,
  • работа на перспективу, эффект от продвижения долгий, поскольку органический трафик поступает и после окончания,
  • запросы растут без увеличения бюджета, а за счет вхождений в тексты, платить за них не надо,
  • нет гарантий стабильного роста позиций по определенным запросам.

Контекстная реклама:

  • мгновенное привлечение трафика, мгновенный видимый результат;
  • оплата только за переходы;
  • все изменения и корректировки вносятся во время работы, тратить на это сутки или недели не надо;
  • поток Клиентов прекращается, если рекламная кампания завершена;
  • за расширение списка ключевых запросов необходимо платить, расходная статья бюджета растет;
  • фиксированные позиции по запросам.