Как известно, поисковое продвижение сайтов делится на две большие категории – это внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Каждый из данных факторов имеет свой процент важности при поисковом продвижении. На данный момент, все поисковые системы еще отдают предпочтение внешним факторам, а именно – ссылкам. Как бы оптимизаторы не старались манипулировать ссылками, но факт остается фактом: они вкладывают немалые деньги в наращивание ссылочной массы своих ресурсов. С одной стороны продажа ссылок – это плохо. Продвижение сайтов происходит неестественно и, если подумать логически, в ТОП-е поисковой выдачи находятся сайты, которые, возможно, не должны там находиться. Но, если посмотреть на ситуацию с другой стороны: оптимизатор покупает много ссылок на продвигаемый ресурс, при этом он тратит солидную сумму, а если тратит много денег, значит, сам продвигаемый проект было вложено немало, следовательно, он представляет собой качественный продукт.
Для продвижения сайтов по некоторым среднечастотным и по высокочастотным запросам необходимо наращивать качественную ссылочную массу, а качественную ссылку можно получить только с качественного проекта. Опытные вебмастера, которые занимаются созданием сайтов для продажи ссылок изначально стараются создать качественные проекты, хотя бы для того, что бы подороже продавать ссылки.
Этапы работы со ссылками всего три:
1) Составление анкоров, или же текстов ссылок. Перед тем, как начинать покупку ссылок необходимо составить несколько десятков анкоров. Это даст возможность значительно повысить эффективность поискового продвижения и повысить количество трафика на сайт, благодаря использованию синонимов и словоформ.
2) Выбор доноров и, непосредственно, размещение ссылок. Существует около 200 параметров, по которым происходит отбор доноров для покупки ссылок, но, самых влиятельных около десяти – уникальность контента на сайте, количество исходящих ссылок, возраст домена, история домена, количество страниц в индексе и общее количество страниц на сайте, скорость индексации новых страниц, юзабилити сайта, поведенческие факторы сайта, видимость сайта.
3) Анализ и мониторинг работы ссылок. Здесь все предельно просто и понятно.