Оптимизация сайтов

Для чего нужна оптимизация сайта?

В идеале базовая (разовая) оптимизация сайта, должна производиться перед началом продвижения ресурса. Контент должен быть не только уникальным, но и содержательным, интересным. Однако кроме этого тексты и теги на сайте должны быть оптимизированы с точки зрения грамотного и опытного seo-специалиста. Таким образом, в перспективе можно добиться лояльного отношения поисковых систем к содержимому сайта.

Поисковая оптимизация сайта – это колоссальный и очень серьезный труд. В этой сфере  необходимо обладать специальными знаниями, которые приобретаются не за один год, а так же практические навыки. Однако результатом такого кропотливого труда будет качественная работа интернет-проекта.

ЭТАПЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЕБ-САЙТА

1. Начальным (подготовительным) этапом оптимизации является:

  • проведение разностороннего подробного анализа интернет-проекта;
  • после этого создается семантическое ядро (список ключевых слов);
  • далее разрабатываются страницы с грамотными заголовками и текстом.

Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы (под Яндекс и Google) приводит к тому, что в дальнейшем, по ключевым словам (поисковым запросам) сайт смогут находить потенциальные заказчики. Чем больший поисковый трафик будет, тем больше вы получите потенциальных клиентов.

2. Следующий шаг – это техническая часть. В этот период настраивается выбранная платформа — CMS (Битрикс, WordPress, Joomla, DLE). Сначала осуществляется загрузка и установка движка на хостинг, а затем подключаются все необходимые плагины, виджеты, вставляются коды для анализа посещаемости.

3. Третьим основным этапом является создание страниц, разделов, рубрик, наполнение сайта контентом, перелинковка страниц. Кроме того, создается и настраивается файл robots.txt и карта сайта для хорошей индексации поисковиками. После проведения всех  необходимых работ сайт готов к запуску.

СТОИМОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА

Стоимость оптимизации может быть разной и зависит от очень многих факторов:

  • состояние оптимизации структуры сайта;
  • наличие контента (текстов, картинок, видео);
  • количество конкурентов.

Если сайт необходимо дорабатывать по всем направлением, то соответственно и цена будет выше. Для того, что бы определить стоимость работы, специалисты компании «TLT-911» должны проанализировать сайт. В результате мониторинга будет понятно, какие услуги оптимизации потребуются, и сколько стоит работа.

Поэтому для начала рекомендуем заказать предварительный анализ сайта. Благодаря тщательной проверки веб-ресурса станет понятно нужна ли сайту валидизация html-кода, доработка страниц и другие процедуры.

Для эффективной работы сайта после базовой оптимизации, в перспективе необходимо постоянное наращивание ссылочной массы, различные обновления и регулярное наполнение сайта для оптимизации под Яндекс и Google. Поэтому специалист- оптимизатор должен трудиться над веб-ресурсом на постоянной основе.