Обслуживание сайта

Как повысить доверие и продажи за счет правильного обслуживания сайта?

Обслуживание сайтаДля получения максимальной выгоды от собственных сайтов на нем регулярно должна обновляться информация. Добавление новых продуктов, услуг и их обновление, также пойдут на пользу. Очень важно чтобы сайт был доступен пользователям в любое время.

Для этого необходимо качественное сопровождение интернет-портала, которое позволит эффективно привлекать новых клиентов, а также иметь хороший рейтинг в поисковых системах.

Сейчас на рынке достаточно много различных фирм, которые на высоком уровне работают в этой сфере. Данная услуга особенно актуальна для тех компаний, которые активно продвигают свой бизнес через интернет и заботятся о своем имидже. Эта услуга полезна также и тем, кто заинтересован в оперативном обновлении информации на сайте, однако не располагает необходимыми ресурсами.

Что входит в техподдержку?

Под обслуживанием понимается информационная и техническая поддержка.

  1. Информационная поддержка представляет собой размещение любой информации (текстовой, графической, флеш-баннеров) на сайте и изменение его разделов.
  2. Техническая поддержка включает в себя защиту ресурса от плагиата и спама. Дополнительно в подобное сопровождение может входить перевод содержимого сайтов на иностранные языки.

Еще одним методом информационного обслуживания является периодическое обновление прайс-листов и ценников. Расхождение реальной стоимости товара с указанным в прайс-листе довольно часто приводит к потере потенциального клиента. Популярной мерой обслуживания также является публикация отзывов о деятельности компании, благодарностей и критических замечаний. Не доступность ресурса сильно влияет на продвижение ресурса в поисковой системе.

Техническая поддержка является гарантией его постоянной работоспособности и включает в себя:

  • техническое отслеживание работы хостинга, что влияет на работоспособность и продвижение веб проекта
  • контроль продления доменного имени
  • регулярное доработка и/или обновление скриптов
  • резервное копирование
  • добавление и изменение функциональных возможностей;
  • оперативное выявление неполадок в работе и их исправление;
  • настройка электронной почты
  • гарантия восстановления в случае технических неисправностей.

В настоящее время техподдержка является обязательным условием для эффективного ведения бизнеса и развития компании. В связи с этим, решение столь важной задачи рекомендуется доверять только профессионалам, имеющим значительный опыт в данной области.

Отправить заявку на обслуживание сайтов>