Как повысить доверие и продажи за счет правильного обслуживания сайта?
Для получения максимальной выгоды от собственных сайтов на нем регулярно должна обновляться информация. Добавление новых продуктов, услуг и их обновление, также пойдут на пользу. Очень важно чтобы сайт был доступен пользователям в любое время.
Для этого необходимо качественное сопровождение интернет-портала, которое позволит эффективно привлекать новых клиентов, а также иметь хороший рейтинг в поисковых системах.
Сейчас на рынке достаточно много различных фирм, которые на высоком уровне работают в этой сфере. Данная услуга особенно актуальна для тех компаний, которые активно продвигают свой бизнес через интернет и заботятся о своем имидже. Эта услуга полезна также и тем, кто заинтересован в оперативном обновлении информации на сайте, однако не располагает необходимыми ресурсами.
Что входит в техподдержку?
Под обслуживанием понимается информационная и техническая поддержка.
- Информационная поддержка представляет собой размещение любой информации (текстовой, графической, флеш-баннеров) на сайте и изменение его разделов.
- Техническая поддержка включает в себя защиту ресурса от плагиата и спама. Дополнительно в подобное сопровождение может входить перевод содержимого сайтов на иностранные языки.
Еще одним методом информационного обслуживания является периодическое обновление прайс-листов и ценников. Расхождение реальной стоимости товара с указанным в прайс-листе довольно часто приводит к потере потенциального клиента. Популярной мерой обслуживания также является публикация отзывов о деятельности компании, благодарностей и критических замечаний. Не доступность ресурса сильно влияет на продвижение ресурса в поисковой системе.
Техническая поддержка является гарантией его постоянной работоспособности и включает в себя:
- техническое отслеживание работы хостинга, что влияет на работоспособность и продвижение веб проекта
- контроль продления доменного имени
- регулярное доработка и/или обновление скриптов
- резервное копирование
- добавление и изменение функциональных возможностей;
- оперативное выявление неполадок в работе и их исправление;
- настройка электронной почты
- гарантия восстановления в случае технических неисправностей.
В настоящее время техподдержка является обязательным условием для эффективного ведения бизнеса и развития компании. В связи с этим, решение столь важной задачи рекомендуется доверять только профессионалам, имеющим значительный опыт в данной области.
Отправить заявку на обслуживание сайтов>