Для чего нужна оптимизация сайта?
В идеале базовая (разовая) оптимизация сайта, должна производиться перед началом продвижения ресурса. Контент должен быть не только уникальным, но и содержательным, интересным. Однако кроме этого тексты и теги на сайте должны быть оптимизированы с точки зрения грамотного и опытного seo-специалиста. Таким образом, в перспективе можно добиться лояльного отношения поисковых систем к содержимому сайта.
Поисковое продвижение сайта в поисковой выдаче – это колоссальный и очень серьезный труд. В этой сфере необходимо обладать специальными знаниями, которые приобретаются не за один год, а так же практические навыки. Однако результатом такого кропотливого труда будет качественная работа интернет-проекта.
ЭТАПЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЕБ-САЙТА
1. Начальным (подготовительным) этапом оптимизации является:
- проведение разностороннего подробного анализа интернет-проекта;
- после этого создается семантическое ядро (список ключевых слов);
- далее разрабатываются страницы с грамотными заголовками и текстом.
Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы (под Яндекс и Google) приводит к тому, что в дальнейшем, по ключевым словам (поисковым запросам) сайт смогут находить потенциальные заказчики. Чем больший поисковый трафик будет, тем больше вы получите потенциальных клиентов.
2. Следующий шаг – это техническая часть. В этот период настраивается выбранная платформа — CMS (WordPress, Joomla). Сначала осуществляется загрузка и установка движка на хостинг, а затем подключаются все необходимые плагины, виджеты, вставляются коды для анализа посещаемости.
3. Третьим основным этапом является создание страниц, разделов, рубрик, наполнение сайта контентом, перелинковка страниц. Кроме того, создается и настраивается файл robots.txt и карта сайта для хорошей индексации поисковиками. После проведения всех необходимых работ сайт готов к запуску.
СТОИМОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА
Стоимость может быть разной и зависит от очень многих факторов:
- состояние оптимизации структуры сайта;
- наличие контента (текстов, картинок, видео);
- количество конкурентов.
Если сайт необходимо дорабатывать по всем направлением, то соответственно и цена будет выше. Для того, что бы определить стоимость , специалисты компании «TLT-911» должны проанализировать сайт. В результате мониторинга будет понятно, какие услуги оптимизации потребуются, и сколько стоит.
Поэтому для начала рекомендуем заказать предварительный анализ сайта. Благодаря тщательной проверки веб-ресурса станет понятно нужна ли сайту валидизация html-кода, доработка страниц и другие процедуры.
Для эффективной работы сайта после базовой оптимизации, в перспективе необходимо постоянное наращивание ссылочной массы, различные обновления и регулярное наполнение сайта для оптимизации под Яндекс и Google. Поэтому специалист- оптимизатор должен трудиться над веб-ресурсом на постоянной основе.
Что лучше: SEO или контекстная реклама?
В настоящее время в интернете существует множество способов раскрутки сайтов при помощи различных методов и инструментов. Все эти усилия направлены на увеличение посещаемости ресурса и прирост доходов.
Некоторые маркетологи ставят на контекстно-медийную рекламу, активно продвигая сайты через социальные сети, в то время как другие прибегают к крауд-маркетингу. От выбора инструмента и метода зависит от самого проекта, его бюджета и конечных целей.
Однако, несмотря на все разнообразие доступных вариантов, основной метод продвижения, который заслуживает самого доверия и долгосрочных результатов, остается SEO.
Поисковое продвижение является наиболее надежным, перспективным и долгосрочным способом продвижения сайта в интернете. В ходе работы над сайтом, проект не только повышает свою видимость и становится узнаваемым, но и развивается и улучшается во всех аспектах. Когда сайт занимает высокое положение в результатах поиска по популярным запросам, он привлекает новых посетителей, заказчиков и клиентов. Опыт говорит, что органический трафик имеет наивысшую конверсию, поэтому инвестиции в СЕО окупаются полностью.
В настоящее время главным конкурентом СЕО является контекстная реклама – PPC. Рассмотрим эти два популярных инструмента продвижения.
СЕО:
- отложенный по времени результат,
- не зависящий от бюджета объем привлеченного трафика,
- возможность корректировки, но с тратой времени,
- работа на перспективу, эффект от продвижения долгий, поскольку органический трафик поступает и после окончания,
- запросы растут без увеличения бюджета, а за счет вхождений в тексты, платить за них не надо,
- нет гарантий стабильного роста позиций по определенным запросам.
Контекстная реклама:
- мгновенное привлечение трафика, мгновенный видимый результат;
- оплата только за переходы;
- все изменения и корректировки вносятся во время работы, тратить на это сутки или недели не надо;
- поток Клиентов прекращается, если рекламная кампания завершена;
- за расширение списка ключевых запросов необходимо платить, расходная статья бюджета растет;
- фиксированные позиции по запросам.