Для чего нужна оптимизация сайта?
В идеале базовая (разовая) оптимизация сайта, должна производиться перед началом продвижения ресурса. Контент должен быть не только уникальным, но и содержательным, интересным. Однако кроме этого тексты и теги на сайте должны быть оптимизированы с точки зрения грамотного и опытного seo-специалиста. Таким образом, в перспективе можно добиться лояльного отношения поисковых систем к содержимому сайта.
Поисковая оптимизация сайта – это колоссальный и очень серьезный труд. В этой сфере необходимо обладать специальными знаниями, которые приобретаются не за один год, а так же практические навыки. Однако результатом такого кропотливого труда будет качественная работа интернет-проекта.
ЭТАПЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЕБ-САЙТА
1. Начальным (подготовительным) этапом оптимизации является:
- проведение разностороннего подробного анализа интернет-проекта;
- после этого создается семантическое ядро (список ключевых слов);
- далее разрабатываются страницы с грамотными заголовками и текстом.
Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы (под Яндекс и Google) приводит к тому, что в дальнейшем, по ключевым словам (поисковым запросам) сайт смогут находить потенциальные заказчики. Чем больший поисковый трафик будет, тем больше вы получите потенциальных клиентов.
2. Следующий шаг – это техническая часть. В этот период настраивается выбранная платформа — CMS (Битрикс, WordPress, Joomla, DLE). Сначала осуществляется загрузка и установка движка на хостинг, а затем подключаются все необходимые плагины, виджеты, вставляются коды для анализа посещаемости.
3. Третьим основным этапом является создание страниц, разделов, рубрик, наполнение сайта контентом, перелинковка страниц. Кроме того, создается и настраивается файл robots.txt и карта сайта для хорошей индексации поисковиками. После проведения всех необходимых работ сайт готов к запуску.
СТОИМОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА
Стоимость оптимизации может быть разной и зависит от очень многих факторов:
- состояние оптимизации структуры сайта;
- наличие контента (текстов, картинок, видео);
- количество конкурентов.
Если сайт необходимо дорабатывать по всем направлением, то соответственно и цена будет выше. Для того, что бы определить стоимость работы, специалисты компании «TLT-911» должны проанализировать сайт. В результате мониторинга будет понятно, какие услуги оптимизации потребуются, и сколько стоит работа.
Поэтому для начала рекомендуем заказать предварительный анализ сайта. Благодаря тщательной проверки веб-ресурса станет понятно нужна ли сайту валидизация html-кода, доработка страниц и другие процедуры.
Для эффективной работы сайта после базовой оптимизации, в перспективе необходимо постоянное наращивание ссылочной массы, различные обновления и регулярное наполнение сайта для оптимизации под Яндекс и Google. Поэтому специалист- оптимизатор должен трудиться над веб-ресурсом на постоянной основе.