Продвижение сайта по каталогам (основные аспекты)

В наши дни не достаточно простого размещения проектов в сети. Возросла конкуренция и затраты на раскрутку среди сайтов.
Сам по себе сайт должен быть витриной, позволяющей продавать услуги и товары, работать маркетинговым инструментом, который будет позволять налаживать связь обратную с потребителями.

Решить такую задачу позволит раскрутка сайтов в Интернете, которая даст возможность для привлечения клиентов. Такое продвижение сайта позволит занять топ – места в системах поиска( источниках посетителей целевых).

Работы по раскрутке сайта начинают с аудиторской проверки. По результатам выдают рекомендации по корректированию содержания на страницах, изменению страниц метаданных, для улучшения юзабилити всего сайта. Затем начинают работу с факторами внешними – регистрируются в каталогах, размещают пресс-релизы, покупают рекламные ссылки.

Продвижение сайта по каталогам – это одна из важных составляющих процесса по раскрутке сайта. Ведь регистрация проекта в каталогах обеспечит рост тИЦ (индекс цитируемости), что послужит немаловажным аспектом для продвижения.

Главным, что будет обеспечивать продвижение проекта в каталогах, является быстрое наращивание ссылок внешних на сайт. Появится вполне реальный прирост посещающих сайт, т. е. реальных покупателей.

Раскрутку проекта следует осуществлять только в «белых» каталогах( которые широко известны, структурированы хорошо, имеют высокую посещаемость). Регистрация в такого рода каталогах будет способствовать уверенному и быстрому развитию проекта.

Также можно пройти процесс регистрации в «серых» каталогах, которые менее известны. И ни в коем случае не стоит регистрироваться в каталогах «черных». Это так называемые проекты – нарушители. Определить «цветность» того или другого каталога поможет вебмастер, имеющий опыт работы по продвижение сайта по каталогам.

Продвижение проекта в каталогах, которые относятся к категории менее известных будет хорошо работать на начальных этапах этого процесса (когда тИЦ меньше ста). Такая регистрация помогает повышать посещаемость сайта и наращивать индекс цитируемости.

Через какое-то время, когда у проекта цитируемость увеличится до 100, можно будет посылать заявки для регистрации сайта в другие, более известные каталоги( например- Яндекс, где сайту сразу припишется категория).

Как попасть в Яндекс-каталог?

1-й способ – платный (Модераторы будут анализировать внешнюю ссылочную массу сайта, его качество и авторитетность, чтобы проект соответствовал основным требованиям Яндекса.).

2-й способ – обмен ссылками с проектами, которые уже зарегистрированы в Яндекс. Обмениваться лучше всего с сайтами, которые близки по тематике. По мере нарастания ссылок, сайт будет становиться наиболее интересным для модераторов. В этом случае он заносится в каталог бесплатно.

Необходимо пройти регистрацию во всех тематических крупных каталогах. Результатом работ окажется ощутимое возрастание количества продаж услуг и товаров.