Внутренние факторы ранжирования

Современная поисковая оптимизация требует от вебмастеров создания качественных ресурсов, которые будут содержать полезную информацию для посетителей и для поисковых систем. Так как роль ссылки на данный момент значительно понижена, а внутренние факторы сайта имеют больший вес в процессе оптимизации, необходимо заботиться не только о наращивании ссылочной массы, но и о внутренних факторах сайта, так как внутренние факторы сильно влияют на ранжирование сайтов в поисковой выдаче.

К основным внутренним факторам ранжирования относится:

1) Объем текста на странице. Страницы, которые содержат небольшое количество информации, никогда не будут занимать высокие рейтинги в поисковой выдаче – это факт. Чем больше текста на странице – тем лучше для поисковой системы. Особенно любят большие тексты поисковики MSN и Рамблер.

2) Число ключевых слов на странице (плотность, или «тошнота» ключевых слов). Нельзя сказать, что существует определенный процент плотности ключевых слов. Для каждой тематики существует свой процент тошноты, который можно узнать, проанализировав успешные сайты конкурентов.

3) Уникальность контента. Дублированный контент никогда не получит ТОП-овые позиции по СЧ и ВЧ запросам, и не будет долго находиться в поисковой выдаче.

4) Расположение ключевых слов на странице. Чем ближе слова к началу страницы – тем больший вес они имеют для поисковой системы.

5) Полнота контента. Поисковые системы приветствуют сайты, которые содержат разный контент – видео, аудио, текст, изображения.

6) Оформление текста. Текст на странице должен быть оформлен красиво. Данный фактор поисковые системы любят. Ключевые слова должны использоваться в заголовках и выделяться жирным шрифтом в тексте.

7) Оптимизация тега title. Тег title является одним из самых мощных внутренних факторов ранжирование. Грамотное составление данного тега не только вызывает расположение поисковой системы, но и повышает кликабельность страницы в поисковой выдаче.

8) Ключевые слова, которые находятся в тексте ссылок. По ключевым словам из текста ссылки поисковая система определяет информацию, которая находится на документе, на который ссылаются.

9) Мета тег ALT для изображений. Данный тег является самым мощным при описании изображений на сайте.

10) Description. Слова из данного тега зачастую используются поисковыми системами при составлении сниппета страницы.

11) Количество страниц на сайте.

12) Юзабилити сайта. Чем удобней сайт, тем выше поведенческие факторы будут у ресурса.

13) Поведенческие факторы страницы и сайта в целом.